Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Постановление ФАС Уральского округа от 12 мая 2012 г. № Ф09-3436/12 по делу № А60-35800/2011

Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ.

По материалам дела наружная реклама пива осуществлялась в радиусе меньше 100 метров от детского сада и здания, принадлежащему институту УрТИСИ, чем нарушен пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

За нарушение законодательства о рекламе к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, могут быть привлечены рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель.

Из материалов дела следовало, что лицо, привлекаемой к административной ответственности, не являлась ни рекламопроизводителем, ни рекламораспространителем, а предосталяло рекламную конструкцию к аренду. При этом арендатор был обязан за свой счет осуществлять техническое обслуживание рекламной установки и гарантировать соответствие содержание рекламоносителей действующему законодательству.

Таким образом, лицо привлекаемое к ответственности, не причастно к совершению административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Оставить ответ